Warning: fopen(counters/01002_cnt.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 16

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 17

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 18
:: О нас ::
 
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 

продвижение сайта
Rambler's Top100 Рисунки, кроссворды, анекдоты, шутки, филателия, нумизматика, ноты для фортепиано, математика, каталог сайтов

Счётчик:
хостов сегодня | хитов сегодня
хитов всего Украина онлайн Неофіційна газета Природа України. Екологія, охорона природи, краєзнавство, туризм... Дерибан Збережи старий Київ ОЛЕГ АНДРОС SOS-animals Green Art ????? Банер Соломенка Здорова Україна
См. новые поступления
в раздел "Карикатуры"

   
НА ГЛАВНУЮ   НА ФОРУМ   ГОСТЕВАЯ
СЕГОДНЯ В ГОРОДЕ

Два эксперимента в метро

Мария УГЛЕЦОВА | 07-12-2005 17:42:13


И ОБА ПОКА НЕУДАЧНЫ: МАЛО КОМУ ИНТЕРЕСНЫ БЕСКОНТАКТНЫЕ КАРТОЧКИ ПО 32 ГРИВНИ. А НА КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЯХ В ЧАС ПИК НАЧАЛИСЬ СТОЛПОТВОРЕНИЯ

Похоже, руководство киевского метрополитена экспериментировать не умеет. По крайней мере, две последние попытки улучшить свою работу и заинтересовать пассажиров успехом не увенчались.

Решено было в начале декабря запустить в обиход новые «безлимитные» проездные, и что? Ведь обещали эти проездные сделать по 7 гривен (залоговая сумма), а пополнение организовать минимум на 1 гривню. Для пополнения на всех станциях должны стоять специальные автоматы. В пресс-службе затруднились сказать, сколько таких проездных продано, но если судить по их обнадеживающему: «Это только начало...» – наверняка немного. Нам удалось обнаружить эти автоматы лишь на новом выходе со станции «Лесная», а на всех прочих они появятся только по окончании третьего этапа внедрения бесконтактных карточек, то есть к осени 2006 года...

В обычных кассах тоже сегодня карточку не пополнишь – можно только купить уже «готовую» на 50 поездок по 50 копеек. Стоимость такой карточки – 32 гривни. Единственное ее отличие от проездного за 25 грн – пользоваться ею можно в течение 10 лет. Сравним: проездной на месяц, номинально на 60 поездок за 40 копеек, а на самом деле хоть и на все двести поездок, и карточка – четко на 50 поездок, но не на месяц. И чем, интересно, нас пытается прельстить метрополитен в этом своем эксперименте?

И с новым графиком тоже не сложилось...

Второй эксперимент метрополитен посвятил борьбе с давкой в часы пик. Для этого распорядились, что до конечных станций доезжать будет только каждый второй поезд, а между центральными – соответственно – их будет курсировать вдвое больше. Эксперимент провели на Святошинско-Броварской и Сырецко-Печерской линиях. Но, несмотря на теоретическую правильность идеи такого распределения поездов, на деле это ситуации не изменило. Во-первых, непривычное для метрополитена курсирование поездов вызвало осложнения технического порядка, в результате возникла задержка на станциях при посадке. Во-вторых, перегружены оказались конечные остановки, куда съезжаются пассажиры из пригорода и окраин. После дня такой работы эксперты пришли к выводу, что никакое изменение расписания не поможет справиться с давкой в часы пик. Единственным выходом, по словам пресс-секретаря метрополитена Александра Субботина, будет увеличение количества пассажирских составов на линии вместе с удлинением самих линий.  


 

НАША КАМПАНИЯ

 

«Форум спасения Киева» просит депутатов не спаивать свой народ: реклама пива лжёт