Warning: fopen(counters/17597_cnt.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 16

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 17

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 18
:: О нас ::
 
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 

продвижение сайта
Rambler's Top100 Рисунки, кроссворды, анекдоты, шутки, филателия, нумизматика, ноты для фортепиано, математика, каталог сайтов

Счётчик:
хостов сегодня | хитов сегодня
хитов всего Украина онлайн Неофіційна газета Природа України. Екологія, охорона природи, краєзнавство, туризм... Дерибан Збережи старий Київ ОЛЕГ АНДРОС SOS-animals Green Art ????? Банер Соломенка Здорова Україна
См. новые поступления
в раздел "Карикатуры"

   
НА ГЛАВНУЮ   НА ФОРУМ   ГОСТЕВАЯ
Анонс

Звонки в Call-центр мэрии - не бесплатны!

Ярослава Михайлова

Открытое письмо

Председателю антимонопольного комитета
Председателю общества защиты прав потребителей
Министру юстиции г-ну Онищуку
Генеральному прокурору Украины г-ну Медведько

Согласно информации, опубликованной в газете «Соломенка» №1 (135) за январь 2010 года «Call-центром» киевской мэрии за 2009 год было обработано более 1,7 млн. звонков киевлян. Как известно, эта служба широко рекламируется как бесплатная. Только за один день, 1 февраля я видела в киевском транспорте два объявления за подписью Киепастранса «про безкоштовність дзвінків» в киевскую мэрию (маршрутка №171, номер 05-81 и троллейбус №3, бортовой номер 1921). Такие объявления можно увидеть повсеместно.

Ничего не подозревающие киевляне звонят в эту службу, подолгу ждут соединения, а в это время счётчик Укртелекома включён. В конце каждого месяца киевляне получают счета, в которые включены и их обращения в мэрию. О чём киевляне никогда не узнают, поскольку эти платёжки не расшифрованы и в них можно включить всё, что угодно.

Прошу дать киевлянам ответы на следующие вопросы:

1.    Насколько законными можно считать платёжки, в которых людям не расшифровывают, за что именно выставлен счёт?
2.    Насколько обосновано повышение в июне тарифов на городские телефонные разговоры, которое произошло к тому же в период кризиса и ударило по многим социально незащищённым семьям?
3.    Насколько законно было принятое НКРЗ (Національна комісія з питань регулювання зв’язку України) решение о тарификации вышеуказанной «горячей» линии? Из письма №07/124-1243/Н-1158 от 29.10.09, подписанного господами Тычинским и Ткаченко (членами Комиссии): «Номер телефону 1551 справочно-інформаційної служби Київської міської влади не входить до переліку номерів, за якими споживачам повинен надаватися безоплатний доступ. ...З’єднання з номером 1551 підлягають тарифікації відповідно до тарифів .... затверджених рішенням НКРЗ від 28.04.09 №1491, яке зареєстровано Міністерством юстиції України 30.04.09 за №395/16411 та введено в дію з 18.05.09.»
4.    На каком основании было принято это решение?
5.    И самое главное – почему киевлян не проинформировали о том, что эта служба вдруг, по чьему-то наитию, стала платной?
6.    В чей карман ушли баснословные деньги (ведь было «обработано» 1,7 млн. звонков киевлян)?

Совершенно очевидно, что непомерно раздутые штаты монополиста Укртелекома требует всё больше денежных вливаний. Укртелеком совершенно противозаконно использует свои огромные площади, сдавая их в аренду. Кто присваивает деньги за аренду?

Надеюсь, что это публичное обращение не останется без публичного ответа. Не сомневаюсь, что киевлян оно заинтересует. Соответствующие органы получат это обращение по почте. Письмо подписали несколько десятков человек.

НАША КАМПАНИЯ

 

«Форум спасения Киева» просит депутатов не спаивать свой народ: реклама пива лжёт