Warning: fopen(counters/18655_cnt.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 16

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 17

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 18
:: О нас ::
 
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 

продвижение сайта
Rambler's Top100 Рисунки, кроссворды, анекдоты, шутки, филателия, нумизматика, ноты для фортепиано, математика, каталог сайтов

Счётчик:
хостов сегодня | хитов сегодня
хитов всего Украина онлайн Неофіційна газета Природа України. Екологія, охорона природи, краєзнавство, туризм... Дерибан Збережи старий Київ ОЛЕГ АНДРОС SOS-animals Green Art ????? Банер Соломенка Здорова Україна
См. новые поступления
в раздел "Карикатуры"

   
НА ГЛАВНУЮ   НА ФОРУМ   ГОСТЕВАЯ
Анонс

«Форум спасения Киева» просит депутатов не спаивать свой народ: реклама пива лжёт

 

Пресс-служба «Форум»

 

Депутатов, неравнодушных к будущему нации, призывают повторно внести законопроект об ограничении рекламы пива, и в краткие сроки принять его.

Об этом говорится в открытом обращении гражданской кампании «Форум спасения Киева» к народным депутатам Украины, сообщает пресс-служба «Форум».

В своих комментариях авторы обращения отмечают, что государство, допускающее рекламу алкоголя, спаивает свой народ, а депутаты, которые голосуют против запрета такой рекламы, сознательно подталкивают нацию к деградации.

В частности, главный координатор гражданской кампании «Форум спасения Киева», один из инициаторов создания политической партии «Форум» Виталий Черняховский подчёркивает, что реклама пива навязывает украинцам неестественную модель времяпровождения и разрушает здоровье.

По мнению В. Черняховского, в такой рекламе «лживо умалчивается о последствиях приёма алкоголя», а также о возрастающей статистике преступлений и несчастных случаев, происходящих в состоянии алкогольного опьянения.

Лидер «Форума спасения Киева» уверен, что затягивание принятия Закона, запрещающего рекламу пива – «преступление против украинцев» и надеется, что «субъекты законодательной инициативы примут меры, ограждающие украинцев от агрессивной пропаганды отдыха с употреблением алкогольных напитков».

«Действующее разрешение на рекламу алкоголя позволяет производителям пива навязывать украинцам «моду» на употребление алкоголя, подталкивая к вредной привычке детей, молодёжь и даже тех, кто равнодушен к спиртному. При этом в сознание граждан не вкладываются последствия от приёма алкоголя. В такой рекламе нет ни слова об отравлениях со смертельным исходом, о пьяных драках. Людям навязываются неправильные установки, к примеру, что вечеринка без алкоголя не может быть весёлой, или футбол без пива – не футбол… Такая реклама является сознательной ложью и опасна для общества», – считает В. Черняховский.

В своём обращении «Форум спасения Киева» приводит факты ставших уже обыденными трагических последствий употребления алкоголя, о которых умалчивает реклама алкогольной отравы.
Так, в Святошинском районе Киева в результате взрыва фейерверка погиб пьяный 30-летний мужчина.
В Никополе в результате пьяной групповой драки в одном из баров погибли два человека, ещё двое были травмированы.
В селе Коробочкино, расположенном вблизи Чугуева Харьковской области, пьяный мужчина кирпичами убил собутыльника.
И такое творится везде и каждый день, – отмечают авторы обращения.

В. Черняховский напоминает, что присутствию вездесущей и назойливой рекламы пива, которая навязывается в том числе и детям, украинцы обязаны депутатам от Партии регионов (почётный лидер которой – Президент Украины Виктор Янукович) и Народной Партии (председатель которой – Председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин), которые 22 декабря 2010 года провалили голосование по законопроекту № 1014-2, предусматривавшему ограничение рекламы пива на телевидении и радио.

Вместе с тем, отмечает В. Черняховский, и та, и другая партия в своих предвыборных обещаниях декларировала заботу о здоровье граждан и запрет рекламы алкоголя.

«Результаты голосования по законопроекту, ограничивающему рекламу пива, не соответствует ни предвыборным обещаниям, ни установкам лидеров этих партий. Интересы пивных компаний депутатам оказались ближе, чем интересы вымирающей Украины. Люди, которые не голосовали за запрет рекламы пива – враги Украины, так как с младенчества приучают к бутылке», – говорит В. Черняховский.

Вместе с тем лидер гражданской кампании отмечает, что Президент Украины, почётный лидер Партии регионов В. Янукович не так давно констатировал, что «украинские дети употребляют больше, чем где-либо в мире, алкоголя и табака» и что «выросло целое поколение пивной молодёжи».Президент подчеркнул, что за годы независимости население Украины сократилось более чем на 6 миллионов, и на сегодняшний день составляет 45,8 млн человек.

Лидер «Форума» выражает надежду, что народные депутаты от Партии регионов поддержат обеспокоенность Президента Украины здоровьем нации, и проголосуют за принятие закона об ограничении рекламы пива в ближайшем будущем.

В свою очередь, Вадим Ермаков, активист «Форума спасения Киева», один из инициаторов создания политической партии «Форум», отмечает, что гражданская кампания не выступает за законодательный запрет потребления  алкоголя, так как «украинцы народ достаточно грамотный, чтобы самостоятельно отказаться от яда, разрушающего их судьбы». 

«Сегодня на одной чаше весов скучные сведения о вреде алкоголя, а на другой – реклама – мощный информационный пресс на психику человека, способный пристрастить к алкоголю. Алкогольные воротилы в своей грязной игре манипулируют самыми светлыми человеческими чувствами, пытаясь ассоциировать потребление яда с такими эмоциональными доминантами как «дружба», «душевно посидели». В своей лживости они опускаются до манипуляций, будто выпивка – неотъемлемая часть украинского менталитета, а лучший способ показать своё положение – заказать водку класса люкс», – констатирует активист «Форума».

При этом В. Ермаков отмечает: подтверждение того, что реклама алкоголя «работает» – это пьяные подростки летом в погожий день, растущее число преступлений на почве пьянства, молодые мамы с коляской и бутылкой пива, самоубийства, утонувшие дети.

В обращении к депутатам «Форум спасения Киева» приводит данные, согласно которым ежегодно в Украине от алкоголизма умирает свыше 40 тыс. лиц, а более 1 млн людей являются алкоголиками.

На протяжении года каждый украинец выпивает более 60 литров пива, а по оценкам экспертов – свыше 180 литров пива, что является абсолютным мировым рекордом. За последние 10 лет пивных алкоголиков в Украине стало в десять раз больше.

«Форум спасения Киева» призывает «всех мыслящих людей проявить гражданскую позицию в борьбе с алкогольной напастью и категорически запретить рекламу всех алкогольных напитков».

Напомним, что 22 декабря 2010 года Верховная Рада Украины провалила инициативу «бютовцев» Николая Томенко и Андрея Шевченко ограничить рекламу пива. За законопроект № 1014-2, внесённый 33 месяца назад – 23 апреля 2008 года, проголосовало 47 депутатов из 263, зарегистрированных в сессионном зале. В полном составе запрет рекламы алкоголя поддержала только фракция Коммунистической партии Украины (25 депутатов).

Кроме неё, за принятие законопроекта проголосовали 5 народных депутатов от Партии регионов (из 177, зарегистрированных в сессионном зале), 4 – от «Нашей Украины – Народной Самообороны» (из 11) и 13 внефракционных депутатов (из 30). Ни одного голоса «за» не дала фракция Народной Партии (в сессионном зале зарегистрировалось 20 депутатов этой фракции).

Фракция «БЮТ-Батькивщина» в полном составе (113 депутатов) и бoльшая часть «Нашей Украины – Народной Самообороны» (60 депутатов) отсутствовали на заседании в знак протеста против избиения в сессионном зале 16 декабря 2010 года «бютовцев» депутатами-«регионалами».

Голосами 237 депутатов законопроект № 1014-2 возвращён авторам на доработку.

Законопроект № 1014-2 предлагал распространить на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, ограничения, предусмотренные для рекламы крепких алкогольных напитков, в том числе запрет рекламы пива на радио и телевидении с 6 до 24 часов, на страницах и обложках газет и журналов (кроме специализированных изданий), на транспорте, на билбордах и лайтбоксах.

 

0



Опубликовать