:: О нас ::
 
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 

продвижение сайта
Rambler's Top100 Рисунки, кроссворды, анекдоты, шутки, филателия, нумизматика, ноты для фортепиано, математика, каталог сайтов

Счётчик:
хостов сегодня | хитов сегодня
хитов всего Украина онлайн Неофіційна газета Природа України. Екологія, охорона природи, краєзнавство, туризм... Дерибан Збережи старий Київ ОЛЕГ АНДРОС SOS-animals Green Art ????? Банер Соломенка Здорова Україна
См. новые поступления
в раздел "Карикатуры"

   
НА ГЛАВНУЮ   НА ФОРУМ   ГОСТЕВАЯ
Анонс

Алексей Кривопишин – Киевский предприниматель Николай Иваненко призывает Генпрокуратуру Украины привлечь к уголовной ответственности начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина

 

Пресс-центр «Форум»


Киевский предприниматель Николай Иваненко чей бизнес был разрушен в результате строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр, призывает Генерального прокурора Украины Виктора Пшонку привлечь к уголовной ответственности начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина за хищение государственных средств, выделенных на строительство моста.
Об этом сообщает пресс-центр «Форум».


По информации, предоставленной тогдашним генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныци) Василием Гладких во время совещания с Киевским городским головой Леонидом Черновецким 12 мая 2006 года, посвящённого строительству пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница и железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр, на строительство моста должно было пойти 4,8 млрд грн. «Восемь месяцев строительство моста было приостановлено, из-за чего железная дорога понесла более полумиллиарда гривен убытков. Если сначала стоимость проекта составляла 4 млрд 800 млн, то теперь эта сумма достигает 7 млрд грн», – отметил В. Гладких.

Однако в 2012 году эта цифра значительно увеличилась, и, по сообщению пресс-службы Кабинета Министров Украины, общая стоимость Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста в Киеве длиной 1066 метров составляла 9,157 млрд грн. (см. тут)

Напомним, народный депутат Украины, лидер Коммунистической партии Украины Пётр Симоненко заявил, что стоимость моста в десять раз больше, чем стоимость моста через Миссисипи в США.

Кроме этого, народный депутат Украины, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Игорь Калетник ещё в 2009 году неоднократно направлял в Генеральную прокуратуру Украины обращения и запросы по прекращению противоправной деятельности начальника Юго-Западной железной дороги А. Кривопишина. И. Калетник информировал, что А. Кривопишин постоянно допускает масштабное разворовывание государственных средств в особо крупных размерах и потребовал привлечь А. Кривопишина к уголовной ответственности.

На заседании Верховной Рады Украины 4 декабря 2009 года И. Калетник выступил с депутатским запросом, в котором были озвучены сведения, получившие большой общественный резонанс, о многочисленных фактах преступной деятельности руководителя Юго-Западной железной дороги. Это и незаконное, приносящее многомиллионные убытки бюджету, использование приближёнными к А. Кривопишину коммерческими структурами гостиницы «Экспресс» и других объектов недвижимости, и то, что руководитель Юго-Западной железной дороги и его семья стали фактическими владельцами целостного имущественного комплекса – Украинского Центра по обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины, и ряд других вопиющих фактов: факты.

СМИ неоднократно освещали тему коррупции в подчинённом А. Кривопишину ведомстве, которая была подтверждена заявлением председателя Главного контрольно-ревизионного управления Украины Николая Сивульского. Так, была опубликована информация о нарушениях, совершённых в Укрзализныце в 2006–2007 годах на сумму 2 млрд грн. см. тут.

Согласно Графика освоения денежных средств, определённых в Плане подготовки железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве с подходами к проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, подготовленного заместителем начальника Юго-Западной железной дороги по вопросам строительства Александром Погрибным, усматривается, что в октябре 2010 года было потрачено государственных средств 1,064 млрд грн на автомобильную развязку на Левом берегу Днепра – несуществующий объект, что является прямым подтверждением фактов, приведённых народными депутатами Украины П. Симоненко и И. Калетником.

«Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр строили более 8 лет, за это время Юго-Западная железная дороги потратила порядка 11 млрд грн», – утверждает киевский предприниматель Николай Иваненко.

Н. Иваненко неоднократно обращался в органы государственной власти и Генеральному прокурору Украины В. Пшонке об указанных злоупотреблениях и нарушениях законодательства. «Алексей Кривопишин своими целенаправленными противоправными действиями, которые имеют все признаки уголовного преступления, связанного с прикрытием нецелевого использования и хищения государственных средств, совершил преступление против государства, граждан и общества http://www.youtube.com/watch?v=zm2WgpYqOKI&feature=related»(см. тут), - отметил в своей жалобе к Генпрокурору Н. Иваненко.

Одновременно он обратил внимание на проект сводки затрат и сведения сметных расчётов, откорректированных по сводному комплексному выводу ЦС Укринвестэкспертизы № 189-2 от 18 августа 2006 года и письмо от 4 апреля 2007 года № 06-374, которым предусмотрено, что Юго-Западная железная дорога должна компенсировать ООО «Люксэкспресс-II» 200 млн грн за передачу части земельного участка и снос зданий, попадающих в зону строительства «моста Кирпы».

В 2010 году предприятия ООО «Люксэкспресс-II» – автосалон и СТО – остановили работу. Более 200 специалистов потеряли работу. Четыре капитальные сооружения пошли под снос. 2,5 га земли, которые находились в долгосрочном пользовании «Люксэкспресс-II», Юго-Западная железная дорога взяла под строительные работы.

Также это подтверждается письмом заместителя начальника Шевченковского РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве от 3 февраля 2012 года, в котором отмечается, что «в ходе проверки установлено, что согласно проекту приведённых затрат и сводных сметных расчётов от 4 апреля 2007 года № 06-374 видно, что для решения имущественных вопросов с ООО «Люксэкспресс-II», ГТОО (Государственное территориально-отраслевое объединение) «Юго-Западная железная дорога» планируется выплатить обществу убытки в размере 100 000 000 грн из общей сметной стоимости и 100 000 000 грн прочих расходов. На сегодняшний день денежные средства должностными лицами ГТОО «Юго-Западная железная дорога» потрачены на другие нужды, но не по целевому назначению. Учитывая изложенное, в действиях служебных лиц ГТОО «Юго-Западная железная дорога» усматриваются признаки преступления, предусмотренного статьёй 364 Уголовного кодекса Украины».

При этом КГГА письмом № 008-146 от 13 марта 2012 года отказала в создании комиссии по возврату средств ООО «Люксэкспресс-II» на основании того, что Юго-Западная железная дорога «категорически отказывается заказывать оценку имущества ООО «Люксэкспресс-II» с целью возмещения убытков».

Н. Иваненко убеждён: «Чтобы не возмещать убытки ООО «Люксэкспресс-II», руководство Юго-Западной железной дороги прибегло к хитрости и правовым манипуляциям». По словам бизнесмена, в исходных документах «Укрзализныци» от 2012 года вдруг появилось, что сооружения ООО «Люксэкспресс-II» построены в 2008–2009 годах, причём за пределами выделенного участка и уже после начала строительства моста.

«Я зарегистрировал предприятие в 1993 году, свидетелем выполнения инвестиционных обязательств и открытия части объектов незавершённого строительства в 1996 году был бывший Киевский городской голова Александр Омельченко, и вдруг в 2012 году Хозяйственный суд г. Киева признал помещения самовольно построенными, подлежащими демонтажу, без возмещения», – рассказывает директор ООО «Люксэкспресс-II».

Н. Иваненко имеет доказательства, а именно документы, в которых утверждается, что на ул. Причальной, 1, в Дарницком районе г. Киева, размещены здания и сооружения, построенные в прошлых годах ООО «Люксэкспресс-II». Право собственности на указанные объекты недвижимого имущества за ООО «Люксекспрес-II» признано решением Днепровского районного суда г. Киева от 18 октября 2004 года и дополнительным решением Днепровского районного суда г. Киева от 22 марта 2012 года, которое устанавливает факт юридического значения, ещё раз подтверждено право собственности на указанные здания ООО «Люксэкспресс-II» и видео- и фотодокументы, которые опровергают версию Юго-Западной железной дороги о строительстве сооружений в 2008–2009 годах. Однако чиновники и судьи не обращают на это внимания.

Как пояснил Н. Иваненко, на решение Хозяйственного суда г. Киева повлиял документ Кабинета Министров Украины за подписью Николая Азарова, который оказался в материалах судебного дела, которым предписывается расторгнуть с ним все договоры аренды и снести здания, которые являются законной собственностью ООО «Люксэкспресс-II».

«Я считаю, что Алексей Кривопишин обманул Николая Азарова. Я буду обращаться к Н. Азарову для того, чтобы он обратил на это внимание, и всё же закон восторжествовал, чтобы тот, кто украл деньги, кто нанёс государству ущерб – тот сел в тюрьму. Средства были использованы руководителем Юго-Западной железной дороги не по целевому назначению. Кривопишин их разворовал, используя админресурс, ввёл в заблуждение правоохранителей, Кабмин, чтобы получить незаконные решения судов», – уверен Н. Иваненко.

Н. Иваненко надеется, что после публикаций в СМИ Генеральная прокуратура Украины всё же обратит внимание на факты хищения государственных средств в особо крупных размерах начальником Юго-Западной железной дороги А. Кривопишиным, возбудит относительно А. Кривопишина уголовное дело, а обществу «Люксэкспресс-II» будет возмещён нанесённый ущерб.

 

 


0


Опубликовать