Warning: fopen(counters/21349_cnt.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 16

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 17

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /usr/home/iwtbteam/data/www/forumspaskiev.org.ua/_counter.php on line 18
:: О нас ::
 
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 

продвижение сайта
Rambler's Top100 Рисунки, кроссворды, анекдоты, шутки, филателия, нумизматика, ноты для фортепиано, математика, каталог сайтов

Счётчик:
хостов сегодня | хитов сегодня
хитов всего Украина онлайн Неофіційна газета Природа України. Екологія, охорона природи, краєзнавство, туризм... Дерибан Збережи старий Київ ОЛЕГ АНДРОС SOS-animals Green Art ????? Банер Соломенка Здорова Україна
См. новые поступления
в раздел "Карикатуры"

   
НА ГЛАВНУЮ   НА ФОРУМ   ГОСТЕВАЯ
Анонс

Киев-Арена – Транспортный коллапс из-за строительства «Киев-Арены» на Столичном шоссе откладывается. Общественность одержала первую победу 

 


Пресс-центр «Форум»




«Первый шаг к остановке транспортного коллапса в районе Столичного шоссе – ул. Академика Заболотного сделано: по требованию общественности приостановлено действие экспертного отчёта по проекту строительства «Киев-Арены», – сообщил главный координатор гражданской кампании «Форум спасения Киева» Виталий Черняховский. – Теперь наша задача не допустить возобновления строительства и наказать коррупционеров, которые дали «добро» на незаконное строительство». 

Об этом говорится в сообщении пресс-центра «Форум».

Виталий Черняховский отметил, что активисты «Форума спасения Киева» первыми обратили внимание общественности на возможные негативные последствия из-за возведения на пересечении Столичного шоссе и ул. Академика Заболотного «Киев-Арены». «Мы двумя руками «за» проведение в Киеве «Евробаскета-2015», но это событие не должно закупорить одну из важнейших транспортных артерий столицы», – сказал Виталий Черняховский.

«Именно поэтому мы обратились к Генеральному прокурору Украины, городским властям с требованием проверить законность проведения экспертиз проекта «Киев-Арены». Также нам стало известно, что одновременно этой проблемой заинтересовались несколько народных депутатов Украины, которые тоже направили свои запросы в органы власти, – сообщил Виталий Черняховский. – И вот наши подозрения подтвердили специалисты Минрегионстроя Украины. В частности, дирекция ГП «Укргосстройэкспертиза» 16 декабря 2013 года приостановила действие фальсифицированного экспертного отчёта от 29 сентября 2013 года по проекту строительства спортивного комплекса на ул. Академика Заболотного, 37. Основанием для такого решения было выявление отсутствия нормативной необходимости машиномест».

Виталий Черняховский отметил, что отсутствие достаточного количества паркомест – это только часть проблемы. Другая её составляющая заключается в том, что транспортная развязка в принципе неспособна обеспечить такой пропускной способности: во-первых, автопоток на этой части кольцевой дороги, а также знаменитой Столички постоянно растёт, во-вторых, только за последние год-два на пересечении Столичного шоссе и ул. Академика Заболотного выросли первая и вторая очереди «Домосферы», строится «Атмосфера», «5 элемент», а также завершается строительство «Арт Молла». Даже по скромным подсчётам, транспортный поток на этом участке дороги в час пик вырастет в 3–4 раза, что в 2–3 раза превышает максимальную пропускную способность.

«Приостановление экспертизы – это только первое наше достижение. На следующем этапе общественность столицы должна добиться отзыва разрешения на строительство «Киев-Арены». Также мы должны провести общественную ревизию законности застройки других объектов, расположенных в данном районе», – добавил Виталий Черняховский. Он отметил, что застройщик уже в ближайшее время должен прекратить работы, разобрать забор и восстановить зелёную зону».

Главный координатор «Форума спасения Киева» также добавил, что нужно наказать всех чиновников, которые из-за коррумпированности дали зелёный свет строительству этого объекта. Виталий Черняховский отметил, что нельзя создать прецедент, когда в рамках проведения Чемпионата Европы по баскетболу частной структуре передадут в пользование часть трассы стратегического значения, тогда как именно такое собираются внести на ближайшую сессию Киевсовета.

Как сообщалось ранее, гражданская кампания «Форум спасения Киева» подняла тревогу относительно скандального строительства спортивно-развлекательного комплекса на пересечении важных транспортных артерий: улицы Академика Заболотного, Столичного шоссе и Днепропетровского шоссе. Согласно обнародованной информации, этот комплекс рассчитан примерно на 20 тысяч мест.

Эти три улицы фактически формируют транспортный треугольник, транспортная нагрузка на который в часы пик уже сегодня в полтора-два раза превышает проектную норму. В период проведения массовых спортивно-концертных мероприятий на этом объекте на эту развязку будет дополнительно прибывать более 6–8 тысяч автомобилей и более 500 автобусов. Транспортный узел не способен будет пропустить такого дополнительного количества автотранспорта, поскольку нагрузка увеличится примерно вчетверо от проектной нормы. На отведённой земле не предусмотрено паркомест на такое количество транспорта. Это означает, что автомобили будут парковаться буквально на проезжей части и полностью парализуют движение на этом участке кольцевой дороги столицы.

Кроме того, стало известно, что на ближайшую сессию Киевского городского совета коррумпированные депутаты пытаются вынести вопрос о выделении застройщику – ООО «Концерн-Европа» – дополнительного земельного участка для строительства. Частному застройщику собираются отдать в собственность автомобильные дороги и транспортные развязки, которые он собирается перестраивать за свой счёт. Кроме того, согласно проекта решения, застройщику будет предоставлено право – вопреки закону – сократить так называемые красные линии, а, значит, сделает невозможным любые работы по расширению узла в будущем.

 

 

 


0



Опубликовать